тел:
(8482)77-87-85
(8482)77-87-86
(8482)77-87-88

Мобильные стенды

— это новый и уникальный метод наружной рекламы, который получил огромную популярность за счет легкости и удобства в эксплуатации, своей экономичности и получению высокого маркетингового эффекта. Они используются в самых различных отраслях деятельности человека, привлекая максимум внимание со стороны потенциальных клиентов или будущих деловых партнеров. Данный источник информирования населения можно установить на улице в людных местах, внутри общественных заведений и торгово-развлекательных центров, на ярмарках и разнообразных выставках. Особенно востребованной данная продукция стала среди тех коммерческих организаций и отечественных компаний, которые решили предложить потребителям новую услугу или товар, неизвестный ранее. Это могут быть финансовые учреждения, предлагающие услуги по обмену валют, кредитованию или приему платежей, услуги салонов красоты или выгодные предложения от супермаркетов, ресторанов или торговых точек.

Мобильные стенды – представляют собой легкие конструкции, предназначенные для проведения выставок, презентаций, оформления мест продаж и иных мероприятий рекламно-информационного характера. Такие конструкции получили огромную популярность за счет легкости и удобства в эксплуатации. Предназначенные для самостоятельной сборки конструкции всегда легко и быстро собираются и разбираются.

Из всего многообразия конструкций мобильных стендов самыми популярными являются штендеры, «пауки» и конструкции ролл-ап.
Штендер — передвижная складная конструкция, обычно в виде рамы с двумя поверхностями с рекламным изображением, расположенными на противоположных сторонах. Разложенный штендер напоминает домик на четырех точках опоры. Штендеры это недорогой и эффективный способ уличной рекламы. Как правило их располагают неподалеку или в непосредственной близости от рекламируемого предприятия, товаров, с целью привлечения внимания проходящих или проезжающих мимо потенциальных клиентов.
Обычно штендер — имеет форму арки или прямоугольника, его основой является металлическая раскладная рама. На раму с двух сторон крепится листы оцинковки или пластика с рекламным изображением. Изображение в свою очередь печатается на виниловой пленке, которая наносится на листы.
Х-банерная конструкция "паук" - Это небольшая, простая и не дорогая конструкция, предназначенная в основном для использования в торговых сетях и промо-акциях, презентациях и оформлении офисов.
Данный мобильный стенд представляет собой крестообразную конструкцию из четырёх гибких алюминиевых прутов, (отсюда происходит название "X-Banner" или "Паук"), на которую крепится рекламное полотно. Для крепежа используются люверсы, установленные по краям выставочного полотна. Натяжение полотна происходит за счет пружинных прутов. "Паук" характеризируется легкостью смены полотна, что не требует привлечения специалистов. Прочная крестовина обеспечивает надёжное крепления распорных прутьев.  Сборка Х-банера не требует усилий и навыков.
Ролл-ап — это рекламный стенд в котором изображение отпечатанное на баннере либо бумаге, запросто сворачивается внутрь специального корпуса, а также с легкостью разворачивается. В состав оригинальной конструкции входят роллетные подпружинные механизмы, спрятанные внутри корпуса, одновременно являющегося основанием стенда. Благодаря подобной конструкционной особенности можно запросто транспортировать ролл- ап, использовать его на различных презентациях и акциях.

Выносная реклама – это один из наиболее недорогих и эффективных средств наружной визуальной рекламы, область применения которой достаточно широка.

Штендер (стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка) - это выносной напольный рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера, с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер располагают в непосредственной близости от зоны продажи рекламируемых товаров или услуг, чтобы сориентировать потенциального потребителя о месте нахождения точки продажи.

Штендеры чаще всего устанавливают на тротуарах, также их можно использовать в торговых залах различных магазинов и т.д. Использование штендера очень эффективно, когда фасад или вывеска фирмы не видны с улицы или проезжей части, а также при выездной торговле.

Преимущества штендеров (стритлайнов):
•высокая скорость изготовления;
•мобильность - штендеры имеют небольшой вес, двусторонние штендеры легко можно сложить и переместить на новое место;

Последние работы